Неделя химии в школе
по «Недели химии в школе».
С 13- 18 марта в нашей школе проходила «Неделя химии».
Для участия в «Неделе химии» не требуется углубленных знаний по указанному предмету, однако необходим широкий кругозор, знания полученные на уроках, внеклассных занятиях, общая эрудиция.
Цель: создание условий для расширения кругозора и мотивации к изучению химии.
Задачи:
Образовательная. Совершенствовать, обобщить и закрепить знания, учащихся по предметам естественно-научного цикла, умение работать в команде, пользоваться дополнительной литературой, активизация мыслительной деятельности учащих, осуществление межпредметных связей.
- Развивающая. Расширить кругозор обучающихся. Развить умения концентрировать свои знания и отбирать самое главное за короткий период времени во время игр.
- Воспитательная. Создать доброжелательные, уважительные отношения между соперниками.
В план недели входили следующие мероприятия:
Дата |
Название мероприятия |
Классы |
Ответственные |
Место проведения |
Понедельник 13.03.2023г |
Открытие недели Познавательная игра «Будем знакомы – химия!» |
8-11 8 |
Сафонова Г.Н. Сафонова Г.Н. |
Актовый зал Кабинет №10 |
Вторник 14.03.2023г |
Олимпиады по химии Сказка: «Волшебный мир химических элементов». |
8-11 |
Сафонова Г.Н. |
Кабинет №10 |
Среда 15.03.2023г |
Конкурс рисунков: «Химия и автомобиль» «Химия в саду» «Химия на кухне» «Химия и питание» «Своя игра» - интеллектуальная игра |
8-11 класс 8 |
Сафонова Г.Н. Сафонова Г.Н. |
Кабинет №10 Кабинет №10 |
Четверг 16.03.2023г |
Викторина «Химическое многоборье», «Я -всезнайка» |
8-9 |
Сафонова Г.Н. |
Кабинет №10 |
Пятница 17.02.2023г |
«Химия – наука о веществах» - отгадай ребус «Своя игра» |
8-11 |
Сафонова Г.Н. |
Кабинет №10 |
Суббота 18.03.2023г |
Подведение итогов |
8-11 |
Сафонова Г.Н. |
Актовый зал |
Предметные недели - одна из форм активизации учебной деятельности учащихся. Через игровые формы внеклассных и внеурочных мероприятий обучаемые привлекаются к углубленному изучению предмета. Такой вид внеклассной работы нацелен на формирование познавательных интересов, повышение общеобразовательного уровня, развития творческой активности обучающихся.
Во всех мероприятиях «Недели химии» учащиеся школы приняли активное участие. Дети проявляли настоящий живой интерес ко всему происходящему. Разнообразные формы работы вызвали повышенный интерес у учащихся.
Выводы:
Данные мероприятия, кроме развития творческих способностей учащихся, расширению кругозора, способствуют развитию читательского интереса.
На уроках и внеклассных мероприятиях царила атмосфера сотрудничества, обучающиеся активно работали, давали полные ответы.